Как удалить карту в личном кабинете на OZON

Карточка OZON — удобный способ оплаты покупок на одной из самых популярных интернет-площадок России. Но иногда возникает потребность удалить карту из личного кабинета, например, если вы хотите заменить ее новой картой или просто больше не планируете использовать данное платежное средство. В этой статье мы расскажем, как удалить карту в личном кабинете на OZON.

Процесс удаления карты на OZON прост и занимает всего несколько минут. Для начала зайдите в свой личный кабинет, введя логин и пароль. После входа на главной странице щелкните на разделе «Мои карты», который обычно расположен в верхнем меню или в правой части экрана.

В открывшейся странице вы увидите список всех сохраненных карт в личном кабинете. Найдите карту, которую хотите удалить, и нажмите на нее, чтобы открыть дополнительные детали. Затем в правом верхнем углу экрана вы увидите кнопку «Удалить карту». Щелкните на нее, чтобы подтвердить удаление.

Удаление карты в личном кабинете OZON

Чтобы удалить карту из своего личного кабинета на OZON, выполните следующие действия:

  1. Войдите в свой личный кабинет на сайте OZON.
  2. Перейдите на страницу «Мои карты», которая обычно находится в разделе «Настройки» или «Профиль».
  3. Найдите карту, которую вы хотите удалить, и выберите опцию «Удалить» или «Удалить карту».
  4. Подтвердите удаление карты, следуя инструкциям на экране.

После выполнения этих шагов выбранная карта будет удалена из вашего личного кабинета на OZON. Обратите внимание, что после удаления карты вы не сможете использовать ее для оплаты на OZON.

Вход в личный кабинет

Переход в раздел «Мои карты»

Чтобы удалить карту в личном кабинете на OZON, необходимо перейти в раздел «Мои карты». Для этого выполните следующие шаги:

  1. Откройте личный кабинет на сайте OZON и войдите в свою учетную запись
  2. В верхнем правом углу страницы найдите и нажмите на своё имя пользователя
  3. В выпадающем меню выберите пункт «Мои карты»
  4. Вы попадете на страницу со списком всех добавленных карт

Теперь на странице «Мои карты» вы можете выбрать карту, которую хотите удалить, и выполнить соответствующие действия для удаления.

Поиск нужной карты

Если у вас в личном кабинете на OZON сохранено несколько карт,

вам может быть нужно найти нужную для удаления.

Чтобы найти нужную карту, выполните следующие шаги:

  1. Зайдите в свой личный кабинет на OZON.
  2. Откройте раздел «Мои карты» или перейдите по ссылке «Мои карты» в меню.
  3. На странице «Мои карты» вы увидите список всех сохраненных карт.
  4. Воспользуйтесь поиском по номеру карты или по названию карты, чтобы быстро найти нужную.
  5. Нажмите на найденную карту, чтобы перейти на страницу с подробной информацией о ней.
Пример поиска

На странице с подробной информацией о карте вы сможете проверить,

что это именно та карта, которую вы хотите удалить.

Если это так, нажмите на кнопку «Удалить карту» или аналогичную

для удаления карты из вашего личного кабинета на OZON.

Открытие настроек карты

Перед тем как удалить карту из личного кабинета OZON, необходимо открыть настройки вашей карты. Чтобы это сделать, следуйте указанным ниже инструкциям:

  1. Войдите в свой личный кабинет на OZON, используя свои учетные данные.
  2. На главной странице личного кабинета найдите раздел «Мои карты» или «Способы оплаты».
  3. Нажмите на ссылку или иконку, открывающую настройки карты.

Примечание: местоположение настроек карты может варьироваться в зависимости от используемой версии личного кабинета OZON или наличия разделов «Мои карты» и «Способы оплаты». Если вы не можете найти настройки карты, обратитесь к разделу справки на сайте OZON или свяжитесь с службой поддержки.

Удаление карты

Для удаления карты из личного кабинета на OZON выполните следующие шаги:

  1. Войдите в свой личный кабинет на OZON.
  2. Перейдите в раздел «Мои карты» или «Оплата и доставка».
  3. Выберите карту, которую хотите удалить, из списка сохраненных карт.
  4. Нажмите на кнопку «Удалить» или «Удалить карту».
  5. Подтвердите удаление карты, следуя инструкциям на экране.

После выполнения этих шагов выбранная вами карта будет удалена из вашего личного кабинета на OZON.

Подтверждение удаления

Перед окончательным удалением карты необходимо подтвердить свое действие. Будьте внимательны и убедитесь, что вы выбрали правильную карту, так как удаление карты будет невозможно отменить.

Внимание: Все связанные с картой данные и история использования также будут удалены.

Если вы уверены, что хотите удалить карту, нажмите кнопку «Удалить».

Проверка удаления

После удаления карты из личного кабинета на OZON, вам следует убедиться, что карта действительно удалена и больше не связана с вашей учетной записью. Для этого выполните следующие шаги:

  1. Войдите в свой личный кабинет на OZON.
  2. Перейдите в раздел настроек аккаунта.
  3. Откройте раздел «Оплата и доставка».
  4. Если карта успешно удалена, она не должна отображаться в списке сохраненных платежных данных.
  5. Дополнительно проверьте, что удаленная карта не используется для автоплатежей или подписок.

Если вы обнаружите, что удаление карты не произошло или вам понадобится помощь, обратитесь в службу поддержки OZON.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Портал с гайдами
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: