Характеристики мотора 164 FML: технические данные и особенности

Мотор 164 FML — это двигатель внутреннего сгорания, разработанный и произведенный компанией 164 Engine Corp. Он предлагает высокую производительность и надежность, что делает его популярным выбором для различных типов автомобилей.

Технические данные двигателя 164 FML включают в себя:

Объем двигателя: 2.0 литра

Тип двигателя: Бензиновый

Количество цилиндров: 4

Максимальная мощность: 150 лошадиных сил

Максимальный крутящий момент: 200 Нм

Тип системы питания: Распределенный впрыск топлива

Особенности мотора 164 FML включают в себя его компактный размер и легкий вес, что обеспечивает лучшую маневренность и экономию топлива. Он также имеет надежную систему охлаждения и эффективную систему смазки, что увеличивает его долговечность и надежность в эксплуатации.

Мотор 164 FML является одним из лучших в своем классе и предлагает уникальное сочетание мощности, прочности и эффективности. Он станет отличным выбором для владельцев автомобилей, которые ценят надежность и высокое качество.

Описание мотора 164 FML

Этот мотор оснащен 16-клапанным головкой, которая имеет блокировку от снимания без снятия ГБЦ. Благодаря этому, его можно ремонтировать без необходимости снимать головку и снимать газораспределительный механизм.

164 FML имеет алюминиевый блок и головку двигателя. Это позволяет существенно снизить вес двигателя и обеспечить более эффективное охлаждение. Кроме того, алюминий является хорошим теплопроводником, что помогает уменьшить нагрев двигателя и повысить его надежность.

Данный двигатель обладает высокой мощностью и крутящим моментом. Максимальная мощность составляет 138 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 180 Нм. Благодаря этому, двигатель 164 FML позволяет автомобилю развивать высокую скорость и обеспечивать динамичное ускорение.

Одной из особенностей этого мотора является его надежность и долговечность. Он имеет простую конструкцию, что упрощает его обслуживание и ремонт. Благодаря использованию качественных материалов и передовых технологий, двигатель 164 FML обладает высокой стойкостью к износу и имеет длительный срок службы.

Преимущества мотора 164 FML

1. Высокая мощность.
2. Экономичность.
3. Низкий уровень вибрации.
4. Долгий срок службы.
5. Простота в обслуживании.

Мотор 164 FML обладает высокой мощностью, что позволяет автомобилю развивать высокую скорость и обеспечивает плавное и комфортное движение на дороге. В то же время, этот двигатель является очень экономичным, что позволяет снизить затраты на топливо и сделать эксплуатацию автомобиля более доступной.

Одним из главных преимуществ мотора 164 FML является его низкий уровень вибрации. Это позволяет снизить уровень шума и вибрации внутри салона автомобиля, что делает поездки более комфортными и приятными.

Двигатель также отличается долгим сроком службы. Благодаря высокому качеству и прочным материалам, он способен прослужить владельцу долгие годы без поломок и серьезных проблем.

Простота в обслуживании является еще одним преимуществом мотора 164 FML. Он не требует сложного ухода и регулярного обслуживания, что позволяет сэкономить время и средства на его техническом обслуживании.

Все эти преимущества делают мотор 164 FML идеальным выбором для автомобилей, где требуется сочетание высокой мощности, экономичности, комфорта и надежности.

Технические данные

Тип двигателя: бензиновый, 4-х тактный

Объем двигателя: 2,0 литра

Количество цилиндров: 4

Расположение цилиндров: рядное

Диаметр цилиндра: 86 мм

Ход поршня: 86 мм

Система питания: многоточечный инжектор

Максимальная мощность: 147 л.с.

Максимальный крутящий момент: 190 Нм

Тип газораспределительного механизма: DOHC

Количество клапанов на цилиндр: 4

Система зажигания: электронная

Система охлаждения: водяное

Тип смазки: сухая

Тип топлива: АИ-95

Максимальный крутящий момент достигается при: 4000 об/мин

Полный момент достигается при: 3500 об/мин

Расположение двигателя: продольное

Тип привода: передний

Мощность и крутящий момент

Максимальная мощность этого двигателя достигает 145 лошадиных сил, что позволяет ему развивать высокую скорость и обеспечивает отличное ускорение.

Крутящий момент составляет 186 Нм, что обеспечивает отличную проходимость и способность мотора преодолевать различные трудные дорожные условия.

Благодаря таким параметрам мотор 164 FML обладает отличной динамикой и мощностью, что делает его идеальным выбором для любителей спортивного стиля вождения.

Объем и расположение цилиндров

Тип системы питания

Мотор 164 FML оснащен многоточечной системой впрыска топлива, которая обеспечивает эффективное распределение и смешение топлива и воздуха в цилиндрах двигателя. Эта система позволяет достичь оптимальной производительности, эффективного расхода топлива и сниженных выбросов вредных веществ.

Система впрыска топлива включает в себя дроссельную заслонку, датчик положения дроссельной заслонки, впускной коллектор, форсунки топлива и электронный блок управления. Датчики контролируют различные параметры работы двигателя, такие как скорость вращения коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости и давление во впускной системе. Информация от датчиков передается в электронный блок управления, который оптимизирует работу системы впрыска топлива в режиме реального времени.

Система питания мотора 164 FML также включает в себя топливный бак, топливный насос и топливопроводы. Топливный бак служит для хранения топлива, который затем подается в двигатель через топливный насос. Топливные провода обеспечивают подачу топлива от насоса до форсунок топлива в двигателе.

Тип системы зажигания

В моторе 164 FML применяется электронная система зажигания. Эта система обеспечивает точное время зажигания и контролирует процесс сгорания топлива в цилиндрах двигателя.

Основными компонентами системы зажигания являются:

  • Катушка зажигания, которая преобразует низкое напряжение от аккумулятора в высокое напряжение необходимое для зажигания смеси в цилиндре;
  • Распределитель зажигания, который определяет порядок зажигания в каждом цилиндре и передает высокое напряжение от катушки зажигания к свечам зажигания;
  • Свечи зажигания, которые зажигают смесь в цилиндре при помощи высокого напряжения от распределителя зажигания;
  • Компьютер управления двигателем (ЭБУ), который контролирует работу системы зажигания и определяет оптимальное время зажигания и состав смеси в каждом цилиндре.

Тип системы зажигания в моторе 164 FML позволяет обеспечить лучшую эффективность и надежность работы двигателя, а также снизить выбросы вредных веществ в выхлопных газах.

Информация о системе охлаждения

Система охлаждения состоит из нескольких основных компонентов:

  • Радиатор: служит для охлаждения нагретой охлаждающей жидкости, которая циркулирует по системе. Радиатор имеет большую поверхность для эффективного обмена тепла с окружающей средой.
  • Вентилятор: предназначен для усиления притока воздуха к радиатору и повышения его охлаждающей способности. Вентилятор работает автоматически и включается при достижении определенной температуры двигателя.
  • Термостат: регулирует температуру охлаждающей жидкости, открывая или закрывая проход для ее циркуляции через радиатор. Термостат помогает достичь быстрого прогрева двигателя и поддерживает оптимальную температуру работы.
  • Водяной насос: обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по системе. Насос работает от привода двигателя и поддерживает постоянный поток охлаждающей жидкости.
  • Расширительный бачок: служит для компенсации изменений объема охлаждающей жидкости при изменении температуры. В расширительном бачке есть специальный клапан, который позволяет избыточной охлаждающей жидкости покидать систему и возвращаться обратно при остывании.

Все компоненты системы охлаждения работают вместе, чтобы поддерживать оптимальную температуру двигателя и предотвращать его перегрев. Регулярная проверка и обслуживание системы охлаждения позволят мотору 164 FML работать на высоком уровне эффективности и надежности.

Информация о системе смазки

Мотор 164 FML оснащен системой смазки, которая обеспечивает надлежащую работу двигателя. Система смазки предназначена для снижения трения и износа деталей мотора, а также охлаждения и очистки его внутренних компонентов.

Особенности системы смазки 164 FML:

  • Система смазки оснащена масляным насосом, который подает масло к подвижным элементам двигателя через масляный фильтр. Это позволяет упорядоченным образом распределить масло по всему двигателю и обеспечить надлежащее смазывание.
  • Регуляторный клапан контролирует давление масла в системе смазки и поддерживает его на оптимальном уровне. Это гарантирует, что все детали двигателя получают нужное количество смазки.
  • Система смазки 164 FML также включает в себя охлаждающий контур, который позволяет охлаждать масло и предотвращать его перегрев.
  • Для обеспечения надежности работы двигателя, рекомендуется регулярно проверять уровень масла и заменять его в соответствии с рекомендациями производителя.

Система смазки играет важную роль в работе мотора 164 FML, поддерживая его надлежащее функционирование и продлевая срок службы двигателя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Портал с гайдами
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: