Мотор 164 FML — это двигатель внутреннего сгорания, разработанный и произведенный компанией 164 Engine Corp. Он предлагает высокую производительность и надежность, что делает его популярным выбором для различных типов автомобилей.
Технические данные двигателя 164 FML включают в себя:
Объем двигателя: 2.0 литра
Тип двигателя: Бензиновый
Количество цилиндров: 4
Максимальная мощность: 150 лошадиных сил
Максимальный крутящий момент: 200 Нм
Тип системы питания: Распределенный впрыск топлива
Особенности мотора 164 FML включают в себя его компактный размер и легкий вес, что обеспечивает лучшую маневренность и экономию топлива. Он также имеет надежную систему охлаждения и эффективную систему смазки, что увеличивает его долговечность и надежность в эксплуатации.
Мотор 164 FML является одним из лучших в своем классе и предлагает уникальное сочетание мощности, прочности и эффективности. Он станет отличным выбором для владельцев автомобилей, которые ценят надежность и высокое качество.
Описание мотора 164 FML
Этот мотор оснащен 16-клапанным головкой, которая имеет блокировку от снимания без снятия ГБЦ. Благодаря этому, его можно ремонтировать без необходимости снимать головку и снимать газораспределительный механизм.
164 FML имеет алюминиевый блок и головку двигателя. Это позволяет существенно снизить вес двигателя и обеспечить более эффективное охлаждение. Кроме того, алюминий является хорошим теплопроводником, что помогает уменьшить нагрев двигателя и повысить его надежность.
Данный двигатель обладает высокой мощностью и крутящим моментом. Максимальная мощность составляет 138 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 180 Нм. Благодаря этому, двигатель 164 FML позволяет автомобилю развивать высокую скорость и обеспечивать динамичное ускорение.
Одной из особенностей этого мотора является его надежность и долговечность. Он имеет простую конструкцию, что упрощает его обслуживание и ремонт. Благодаря использованию качественных материалов и передовых технологий, двигатель 164 FML обладает высокой стойкостью к износу и имеет длительный срок службы.
Преимущества мотора 164 FML
1. | Высокая мощность. |
2. | Экономичность. |
3. | Низкий уровень вибрации. |
4. | Долгий срок службы. |
5. | Простота в обслуживании. |
Мотор 164 FML обладает высокой мощностью, что позволяет автомобилю развивать высокую скорость и обеспечивает плавное и комфортное движение на дороге. В то же время, этот двигатель является очень экономичным, что позволяет снизить затраты на топливо и сделать эксплуатацию автомобиля более доступной.
Одним из главных преимуществ мотора 164 FML является его низкий уровень вибрации. Это позволяет снизить уровень шума и вибрации внутри салона автомобиля, что делает поездки более комфортными и приятными.
Двигатель также отличается долгим сроком службы. Благодаря высокому качеству и прочным материалам, он способен прослужить владельцу долгие годы без поломок и серьезных проблем.
Простота в обслуживании является еще одним преимуществом мотора 164 FML. Он не требует сложного ухода и регулярного обслуживания, что позволяет сэкономить время и средства на его техническом обслуживании.
Все эти преимущества делают мотор 164 FML идеальным выбором для автомобилей, где требуется сочетание высокой мощности, экономичности, комфорта и надежности.
Технические данные
Тип двигателя: бензиновый, 4-х тактный
Объем двигателя: 2,0 литра
Количество цилиндров: 4
Расположение цилиндров: рядное
Диаметр цилиндра: 86 мм
Ход поршня: 86 мм
Система питания: многоточечный инжектор
Максимальная мощность: 147 л.с.
Максимальный крутящий момент: 190 Нм
Тип газораспределительного механизма: DOHC
Количество клапанов на цилиндр: 4
Система зажигания: электронная
Система охлаждения: водяное
Тип смазки: сухая
Тип топлива: АИ-95
Максимальный крутящий момент достигается при: 4000 об/мин
Полный момент достигается при: 3500 об/мин
Расположение двигателя: продольное
Тип привода: передний
Мощность и крутящий момент
Максимальная мощность этого двигателя достигает 145 лошадиных сил, что позволяет ему развивать высокую скорость и обеспечивает отличное ускорение.
Крутящий момент составляет 186 Нм, что обеспечивает отличную проходимость и способность мотора преодолевать различные трудные дорожные условия.
Благодаря таким параметрам мотор 164 FML обладает отличной динамикой и мощностью, что делает его идеальным выбором для любителей спортивного стиля вождения.
Объем и расположение цилиндров
Тип системы питания
Мотор 164 FML оснащен многоточечной системой впрыска топлива, которая обеспечивает эффективное распределение и смешение топлива и воздуха в цилиндрах двигателя. Эта система позволяет достичь оптимальной производительности, эффективного расхода топлива и сниженных выбросов вредных веществ.
Система впрыска топлива включает в себя дроссельную заслонку, датчик положения дроссельной заслонки, впускной коллектор, форсунки топлива и электронный блок управления. Датчики контролируют различные параметры работы двигателя, такие как скорость вращения коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости и давление во впускной системе. Информация от датчиков передается в электронный блок управления, который оптимизирует работу системы впрыска топлива в режиме реального времени.
Система питания мотора 164 FML также включает в себя топливный бак, топливный насос и топливопроводы. Топливный бак служит для хранения топлива, который затем подается в двигатель через топливный насос. Топливные провода обеспечивают подачу топлива от насоса до форсунок топлива в двигателе.
Тип системы зажигания
В моторе 164 FML применяется электронная система зажигания. Эта система обеспечивает точное время зажигания и контролирует процесс сгорания топлива в цилиндрах двигателя.
Основными компонентами системы зажигания являются:
- Катушка зажигания, которая преобразует низкое напряжение от аккумулятора в высокое напряжение необходимое для зажигания смеси в цилиндре;
- Распределитель зажигания, который определяет порядок зажигания в каждом цилиндре и передает высокое напряжение от катушки зажигания к свечам зажигания;
- Свечи зажигания, которые зажигают смесь в цилиндре при помощи высокого напряжения от распределителя зажигания;
- Компьютер управления двигателем (ЭБУ), который контролирует работу системы зажигания и определяет оптимальное время зажигания и состав смеси в каждом цилиндре.
Тип системы зажигания в моторе 164 FML позволяет обеспечить лучшую эффективность и надежность работы двигателя, а также снизить выбросы вредных веществ в выхлопных газах.
Информация о системе охлаждения
Система охлаждения состоит из нескольких основных компонентов:
- Радиатор: служит для охлаждения нагретой охлаждающей жидкости, которая циркулирует по системе. Радиатор имеет большую поверхность для эффективного обмена тепла с окружающей средой.
- Вентилятор: предназначен для усиления притока воздуха к радиатору и повышения его охлаждающей способности. Вентилятор работает автоматически и включается при достижении определенной температуры двигателя.
- Термостат: регулирует температуру охлаждающей жидкости, открывая или закрывая проход для ее циркуляции через радиатор. Термостат помогает достичь быстрого прогрева двигателя и поддерживает оптимальную температуру работы.
- Водяной насос: обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по системе. Насос работает от привода двигателя и поддерживает постоянный поток охлаждающей жидкости.
- Расширительный бачок: служит для компенсации изменений объема охлаждающей жидкости при изменении температуры. В расширительном бачке есть специальный клапан, который позволяет избыточной охлаждающей жидкости покидать систему и возвращаться обратно при остывании.
Все компоненты системы охлаждения работают вместе, чтобы поддерживать оптимальную температуру двигателя и предотвращать его перегрев. Регулярная проверка и обслуживание системы охлаждения позволят мотору 164 FML работать на высоком уровне эффективности и надежности.
Информация о системе смазки
Мотор 164 FML оснащен системой смазки, которая обеспечивает надлежащую работу двигателя. Система смазки предназначена для снижения трения и износа деталей мотора, а также охлаждения и очистки его внутренних компонентов.
Особенности системы смазки 164 FML:
- Система смазки оснащена масляным насосом, который подает масло к подвижным элементам двигателя через масляный фильтр. Это позволяет упорядоченным образом распределить масло по всему двигателю и обеспечить надлежащее смазывание.
- Регуляторный клапан контролирует давление масла в системе смазки и поддерживает его на оптимальном уровне. Это гарантирует, что все детали двигателя получают нужное количество смазки.
- Система смазки 164 FML также включает в себя охлаждающий контур, который позволяет охлаждать масло и предотвращать его перегрев.
- Для обеспечения надежности работы двигателя, рекомендуется регулярно проверять уровень масла и заменять его в соответствии с рекомендациями производителя.
Система смазки играет важную роль в работе мотора 164 FML, поддерживая его надлежащее функционирование и продлевая срок службы двигателя.